МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ

Прошло уже не одно десятилетие с тех пор, когда я бродила старинными улочками Женевы и с трепетом  заходила в маленькие магазинчики – бутики. Нежно звенели колокольчики, оповещая о том, что вошел очередной клиент и навстречу выходили такие милые, спокойные и вежливые хозяйки. Крошечные, но такие уютные магазинчики были
 просто переполнены сокровищами – переливались всеми цветами радуги ткани и нитки, сверкали пуговицы, стразы, белели кружева. А какие необыкновенные шитые куклы!

Мир домашнего уюта – подушки, шторы, кухонные фартучки, скатерти, салфетки всего не перечислить. И все сшито с таким вкусом и любовью, и так красиво, что просто дух захватывалоJ
Но я не разрешала себе даже мечтать о том, что я тоже могу…

И вот, спасибо Интернету, я открываю свой бутик! TomBounDin!
Название моей фирмы да еще с восточными нотками давным-давно составил из моего имени и фамилии один знакомый, который, похоже, был просто потрясен, когда я часа за три раскроила и сшила себе новое платье.

За эти годы в нашей семье образовалась творческая династия. Продолжая дело своей прабабушки и мамы, моя дочь стала прекрасной вышивальщицей, и у меня растет внучка!

Многочисленные переезды позволили мне отточить вкус дизайнера. А Интернет предоставляет множество возможностей следить за новыми направлениями моды не выходя из дома.
Наша творческая мастерская готова к встрече с Вами!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий