Дорогой сказки. Прощание

Мы с вами выпили живительной воды, охладились под струями фонтана, сфотографировались с гордым орлом, и в нашем путешествии осталось всего несколько шагов… Приглашаю вас спуститься по каскадной лестнице в тенистую гущу леса…Вчера, когда мы с дочерью гуляли в парке, на дорожках уже вовсю шуршали опавшие листья, а лес являл собой великолепие палитры.


Я не буду много говорить – пусть фотографии скажут все сами. Скажу только, что эта нарядная каменная лестница с каскадами водопадов , окруженных скульптурными персонажами русских сказок, была построена в 1935г. по проекту архитектора Н.А.Папкова. В то время по декоративным бассейнам и водопадам лестницы струилась минеральная вода, частично сбрасываемая из Смирновских источников.






Вот здесь вы видите очень интересное дерево. К сожалению, я не знаю, как оно называется, но такое часто можно увидеть в южных городах. В Железноводске оно одно единственное (по крайней мере, мне так кажется)…


По окончании лестницы мы видим еще одну каменную горку с орлом…

Что ж, наше путешествие в сказку подошло к концу, но это не значит, что наше путешествие по Железноводску закончилось… Здесь есть еще куда заглянуть, и в дальнейшем я обязательно вам об этом расскажу…
До новый встреч!

9 комментариев:

  1. !!!Нет слов! Хороший отдых в Железноводске:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Первые солнечные осенние деньки - прекрасное время года.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за теплые слова. Парк особенно красив осенью - это мое любимое время года...

    ОтветитьУдалить
  4. У меня осень хоть и не любимое время года, но красота осеняя нравится.

    ОтветитьУдалить
  5. Мария, а ты зарабатываешь на своем блоге?

    ОтветитьУдалить
  6. Надежда, я веду блог для самовыражения, а зарабатывать сейчас учусь на фондовом рынке.

    ОтветитьУдалить
  7. Что-то ничего ноого нет у ас. А у меня новый блог, заходите http://meloklinks.com/nadiyanadiya

    ОтветитьУдалить