Железноводск с высоты птичьего полета


Вид на окрестности Железноводска с Малой вершины горы Бештау

Привет, друзья! Как жаль, что приезжая на отдых в Железноводск так редко удается посмотреть вокруг глазами путешественника, а не клиента санатория:-)

Сколько раз в парке, на том самом месте, где открывается удивительно красивый вид на гору Бештау я встречала людей с тоской во взгляде и с вопросом: А КАК НАЗЫВАЕТСЯ ЭТА ГОРА?...

После чего люди долго сожалели, что за бесконечными ваннами, массажами, даже воду пить к источникам прибегали, не оглядываясь по сторонам... где уж тут выбраться на экускурсию, часто и терренкур вокруг горы Железной оставался не открытым...

Предлагаю вам совершить увлекательный полет! Подняться со мной хотя бы на малую вершину горы Бештау и посмотреть вокруг...

Малая вершина горы Бештау и вид на окрестности Железноводска

Нравится? Мне это место очень нравится, и, однажды поднявшись, возвращаюсь туда снова и снова...

А ведь подъем на Бештау со стороны Железноводска считается прогулочным:-)
Предлагаю не откладывать, и тем, кто еще не видел наш город с вершины наверстать упущенное:0 а я вам с удовольствием помогу, покажу дорогу и, если захотите, сделаю фотографию на память...

Приезжайте отдыхать в Железноводск  - город моей мечты!

Ваша Аи ТомБунДин


Комментариев нет:

Отправить комментарий