Листая фотоальбом. Прогулка по Ессентукам.


В своей серии постов «листая фотоальбом» я еще не успела показать вам Ессентуки – город, который до сих пор остается для меня загадкой.  За последние пару лет мне приходилось часто бывать в этом удивительном городе, но почему-то возвращаться туда мне не хочется – наверное, это не мой город. Но должна отметить, что гулять по уютным улочкам курортной зоны Ессентуков очень приятно.



Лучше всего (по моему скромному мнению) приезжать в Ессентуки на электричке  - это если речь идет о прогулке по городу. Хотя надо отметить, что из Железноводска до Ессентукского ж/д вокзала ходит маршрутка. И сразу от привокзальной площади я углубляюсь в парк. Тенистые аллеи, укромные беседки, полуразрушенные ступеньки – таким я увидела ессентукский парк впервые и таким он остается для меня по сей день…  




А вот перед вами старинное здание минеральных ванн, построенное по указу императора Николая II и освященное в 1898 году (о чем рассказывает надпись на фронтоне).


Здесь перед нами уже здание источника минеральной воды Ессентуки 4. 


Об этой воде расскажу вам в следующий раз, а пока давайте выйдем из парка и пройдем по тихим улочкам, где вокруг за заборами уютно спрятаны старинные и замечательно стилизованные современные здания санаториев и пансионатов…





Вот такая небольшая прогулка у нас сегодня получилась. Надеюсь пригласить вас в Ессентуки еще не один раз! До новых встреч на страницах фотоальбома!


6 комментариев:

  1. ^-^
    im here to say hello and thank you for the comment
    and bring u my
    Hugs
    Have i nice week end

    ОтветитьУдалить
  2. ΑΓΑΠΗΤΗ ΦΙΛΗ ΜΑΡΙΑ ΓΕΙΑ ΣΟΥ!!!!!!!!!
    ΤΙ ΟΜΟΡΦΗ ΠΟΛΗ ΕΙΝΑΙ ΑΥΤΗ!!!!!!
    ΜΟΥ ΚΑΝΕΙ ΕΝΤΥΠΩΣΗ ΓΙΑΤΙ ΕΧΕΙ ΠΟΛΥ ΠΡΑΣΙΝΟ ΚΑΙ ΩΡΑΙΑ ΚΤΙΡΙΑ!!!!ΜΑΚΑΡΙ ΝΑ ΜΠΟΡΟΥΣΑ ΝΑ ΕΡΘΩ ΕΚΕΙ!!!!!!!ΠΟΛΥ ΩΡΑΙΕΣ ΦΩΤΟΓΡΑΦΙΕΣ!!!!!!!!!!!
    ΠΟΛΛΑ ΦΙΛΙΑ!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Είμαστε στην ευχάριστη θέση να σας προσκαλούμε να έρθετε στην πόλη μας και να δούμε τι είναι πράσινο το καλοκαίρι! Σας ευχαριστούμε για την επίσκεψη και τα σχόλιά σας!Συγγνώμη αν υπάρχουν λάθη - στον μεταφραστή να μεταφράσει :-)

      Удалить
  3. Ответы
    1. You're right - it's very interesting place! And I hope to open it for myself this year...

      Удалить