Флоатинг или первый тренажер невесомости

Добро пожаловать, друзья! Сегодня у меня большой праздник! Мой блог живет, живет уже 62 дня и готов принимать гостей. Как я старалась прибраться к встречеJ
Конечно, не все сделано, но мне очень понравилось блогостроение.
Проходите, осматривайтесь, присаживайтесь, отдыхайте!
 
Мне в жизни удивительно везет – так, например,  я оказалась среди участников Марафона! Правда, с рождения я – спринтер. До сих пор помню, как лежала на бровке беговой дорожки стадиона, прощаясь с жизнью на третьей сотне метров 500метрового забега, сдавая зачет в 10-м классеL Хорошо, что учитель оказался умным и разрешил мне сдать пятисотку, пробежав 5 раз стометровую дистанцию, при этом секундомер будет работать до конца. Свою пятерку я заработала честноJ

И вот теперь я осваиваю уже марафонскую дистанцию. Значит, есть еще и здоровье и силы! Я выросла в то время, когда модно было быть спортивным и здоровым: лыжи, коньки, велосипед, волейбол во дворе. Знакомо?
Но школа заканчивается и начинается взрослый забег. И тут уж не до спорта для здоровьяJ
Всем знакомо: работа до седьмого пота, семья, дети, быт затягивает…
Наступает расплата. Мне было 32, когда медицина выдала мне диагноз не совместимый с жизнью и гарантировала пробыть на этом свете еще месяца 3…
Я взяла последний в своей жизни бюллетень на три дня и с тех пор у меня нет больше истории болезни ни в одной поликлиникеJ

     За свое здоровье в ответе только мы сами, никто не знает о себе больше самого человека, как сказал Гиппократ. И вот уже больше 30 лет я совершаю свой новый забег – забег к здоровьюJ
Да, бывает трудно, но жизнь помогает, ставит в такие ситуации, когда ничего другого не остается – только стать здоровым! Умирать все еще не хочется. Лет 10 назад меня поразили слова Ницше - каждый, кто не может посвятить лично себе две трети дня должен быть назван рабом…
Помню, как грустно я оглянулась на пройденную жизнь и… начала движение в новую. Силы были на исходе, да и здоровье опять оставляло желать лучшего. Спасибо Ницше и тренингу на банальность (о котором я обязательно расскажу) – я снова жива!

Космос сегодня для нас главная тема, ведь ванна сенсорной депривации, первый тренажер невесомости…
Но, прежде чем мы перейдем к флоатингу, давайте попробуем проверить, годимся ли мы в космонавты? В одном из номеров журнала «Будь здоров» я прочитала о способе определения энергетического потенциала человека, который применяли при первых наборах в группу космонавтов!

Итак, нам надо иметь прочную веревку или палку, длиной около одного метра и часы с хорошо видимой секундной стрелкой, или хорошего помощника, который будет громко отсчитывать 10, 20, 30 ….50, 60 секунд – СТОП.
  1. Встаем прямо, ноги на ширине плеч, руки свободно опущены вдоль тела;
  2. берем в руки веревку или палку, так чтобы руки сохранили положение вдоль тела;
  3. наша задача 60 секунд пытаться разорвать веревку или палку, постепенно увеличивая напряжение в течение всех 60 секунд, спину держим прямо. Очень важно – именно ПОСТЕПЕННО и постоянно увеличивать напряжение в руках до состояния «глаза из орбит вот-вот вылезут» на 60-той секунде!
  4. 60 СЕКУНД – СТОП! Резко сбрасываем напряжение, разжимаем пальцы и…
  5. ВАШИ РУКИ КАК КРЫЛЬЯ ЛЕТЯТ ВВЕРХ! Самое удивительно, что вы никакими силами НЕ СМОЖЕТЕ ПРЕКРАТИТЬ ЭТОГО ДВИЖЕНИЯ…Ваше тело занимает положение с вытянутыми вверх руками – заметьте время. Это уже сам тест:
  • руки самопроизвольно тихонько начинают опускаться через 5-7 минут – ПОРА В ОТПУСК, а может быть и к врачу;
  • стоите 8-12 минут, или около этого – ХОРОШО, но надо думать о режиме труда и отдыха;
  • больше 12-15 минут – ОТЛИЧНО! В космонавты годитесьJ
Больше всего удивляются врачи, когда наблюдают за выполнением этого упражнения, подходят, профессионально щупают мышцы – ни одна не напряжена! Говорят задумчиво любимую фразу – этого не может быть…
Если кто-то попытается опустить ваши руки силой – закричите непроизвольно, такая боль! Остается только ждать, когда руки опустятся сами…

Во время выполнения этого теста, вы не только сможете узнать свое состояние, но и пополнить свой запас энергии, особенно, если будете выполнять это упражнение на природе. Жаль, что мой фотоаппарат сломан, в этом месте я обязательно бы загрузила свою фотографию…

Итак, ФЛОАТИНГ. Несколько лет назад я прочитала незнакомое слово и дальше совсем непонятно КАМЕРА СЕНСОРНОЙ ДЕПРИВАЦИИ…

Но информация была от человека, которому на тот момент я уже доверяла – Дмитрий Леушкин. И я начала читать. С каждой страницей я проникалась этой идеей и, в конце концов, просто «заболела» - ХОЧУ попробовать!!! НО ближайшие центры в Москве и Питере, остается только вслед за автором строить свою камеру. А мои жилищные условия, мягко говоря, не позволяют. Так у меня появляется МЕЧТА!

Мечты имеют обыкновение сбываться, особенно, если мечта идет из сердца, а разум молчит! Прошло три года, мы купили дом с большим садом в прекрасной станице Бекешевская . Места больше чем достаточно, стройка впереди!  Здесь я и начну готовиться в космонавтыJ

А пока почитайте, что пишет Амиран Сардаров ( ygadai_kto)
«По совету хорошего знакомого, собираюсь посетить флоатинг на следуйщей неделе. Кто со мной? Любопытно было послушать его отзыв и почитать на сайте отзывы людей, которые уже попробовали это дело:)»

Что такое Флоатинг?
Если вы не космонавт, то флоатинг - это ваш единственный шанс испытать невесомость. Каждая мышца и связка вашего тела сможет полностью расслабиться, чего никогда не случится ни во время сна, ни на массажном столе, ни в бассейне. Вы испытаете невероятную легкость бытия в прямом и переносном смысле, ведь бремя силы тяжести спадет не только с ваших плеч, но и с вашего ума.

Вербально-аналитическое левое полушарие, привыкшее многословно реагировать на внешние раздражители, притихнет в их отсутствие и даст вам возможность услышать образно-интуитивное послание правого полушария. Ваш мозг начнет генерировать низкочастотные тета-волны, позволяя вам войти в состояние, которого буддийские монахи достигают после долгих лет постоянных медитаций. В этом глубоком состоянии мозг активно вырабатывает эндорфины - гормоны удовольствия, так что вы испытаете поистине эмбриональное блаженство.

Мы так редко остаемся наедине с собой. Сеанс флоатинга - это возможность глубоко погрузиться в свой внутренний космос. Отправившись в путешествие в пространстве ума, вы почувствуете себя чистым сознанием, свободным от телесных ограничений. Это поможет разобраться в себе, освободиться от беспокоящих мыслей, нестандартно решить сложные проблемы, по-новому взглянуть на свою жизнь и позитивно простроить будущее

ВИКИПЕДИЯ о флоатинге - Камера сенсорной депривации – это камера, изолирующая человека от любых ощущений. Реализована в виде бака, в который не проникают звуки, свет и запахи. Бак заполнен раствором высокой плотности (раствором английской соли в воде), температура которого соответствует температуре человеческого тела. Помещённый в бак человек пребывает как бы в невесомости.
Впервые такая камера была использована Джоном Лилли в 1954 году для изучения эффектов сенсорной депривации. Такие камеры также используются для медитации, расслабления и в нетрадиционной медицине. Камера сенсорной депривации также называется «флоатинг» капсула (англ.  float — свободно плавать, держаться на поверхности).
http://ru.wikipedia.org/wiki/%d0%a4%d0%bb%d0%be%d0%b0%d1%82%d0%b8%d0%bd%d0%b3
Среди вас нет таких, которые уже испытали флоатинг на себе? Интересно, послушатьJ
Хотите попробовать?
Книга Дмитрия Леушкина здесь http://www.koob.ru/leushkin/vanna_sensornoi_deprivatcii_svoimi_rukami

На следующем этапе Марафона я приглашаю вас на МАВРИТАНСКИЙ ЧАЙ, а о своих впечатлениях от флоатинга обязательно расскажу в будущем!
Всем, кто дочитал этот длиннющий пост, дарю свою МЕЧТУ!!!

34 комментария:

  1. Интересно было прочитать, Тамара, спасибо. Очень захотелось испытать эти удивительные ощущения на себе и пополнить свой запас энергии.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные, Тамара, у вас увлечения. Никогда не слышала про такой тест на готовность в космонавты.Надо попробовать. А уж про флоатинг даже не знаю, что и сказать. Я бы, наверное, не полезла в такую бочку. Как - то жутковато. Сколько же времени надо сидеть в этом рассоле? Если кто из вас уже побывал в такой камере - расскажите, интересно.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Тамара за столь не обычный подарок! Информация действительно интересная и мечта побывать наедине с собой в невесомости с чистым сознанием очень заманчива!

    Попробуем на практике пройти тест в космонавты, а подзарядка дополнительной энергией мне точно не помешает!

    Успехов в реализации своей мечты!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно, никогда об этом не слышала. А опыт с веревкой и руками, делали. Действительно руки взлетают и ощущение легкости). Тамара, убирайте модерацию, а то люди смущены, что комменты не появляются))))

    ОтветитьУдалить
  5. Просто захлебнулся, утонул в море разнообразной информации. Матёрый блоггер, наверное, сделал бы из этого материала целый сериал публикаций на неделю вперёд :-)
    Высказывание Ницше просто потрясло. Не знал о таком раньше. С одной стороны, по этому определению я не раб. С другой стороны, отпуск когда-нибудь закончится.
    Чувство, близкое к невесомости, можно испытать, если немного потренироваться и научиться лежать на спине на воде. Подобрать для себя ритм и глубину дыхания, чтобы не погружаться в воду, и расслабить все остальные мышцы. Летом, в открытом водоёме с прогретой водой - это сплошное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  6. Как-то в общении со своими читателями выяснилось, что примерно четверть из них не комментирует блоги, если в них встречается капча и модерация, даже если и постоянно читает их, - ценит таким образом своё время. Возможно, Вам пригодится эта эмпирическая статистика.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, за вашу мечту.
    Чем дальше марафон, тем все неожиданнее темы, которых даже не ожидаешь. Но за то насколько расширяешь свой круг познаний.
    Спасибо, Тамара.
    Удачи и успехов, Вам.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте,Тамара!
    Восхищён Вашим мужеством,жизнелюбием и силой воли!
    Попробовал выполнить упражнение с палкой и удивлён результатом. Руки сами подымаются вверх!
    Если бы не знал,что так должно быть,испугался бы.
    Нужно изучить этот тренинг подробнее.
    Желаю Вам здоровья и счастья!

    ОтветитьУдалить
  9. Тамара, интересная статья. Очень понравилась. Особенно заинтересовал тест на энергетический потенциал человека. Обязательно попробую.
    Да и ощутить себя в невесомости я бы не отказалась. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  10. При всём моём упорстве у меня ничего не получилось с тестом на пригодность в космонавты...Я лучше дождусь мавританского чая.:)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Тамара за такую интересную информацию...надо попробовать! :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Хамид! Я на Вас надеялась с этим тестом. Как правило мужчины сразу пробуют:-) У Вас получится!Весной попробуйте на природе и обязательно стоя босыми ногами на земле.
    Успехов!

    ОтветитьУдалить
  13. Алла! Набрать энергию можно выполняя магические пассы Кастанеды. Не слышли? Очень сильная техника. Когда первый раз я сделала только подготовительные упражнения, то потом полдня по городу бегала быстрее автобусов:-)
    Вот здесь практикующие собираются http://tensegrity.org.uа
    а здесь видео http://video.yandex.ru/users/doctor-zdorovie/view/152/
    О системе Тансегрити я обязательно напишу в будушем для своего клуба 105 лет хороший возраст.
    Только осторожно практикуйте, энергетический перебор тоже вещь опасная:-)
    Успехов!

    ОтветитьУдалить
  14. Галина! В рассоле этом сидеть невозможно, только лежать, точнее плавать во взвешенном состоянии. Сеанс длится 60 минут, и, говорят, одного сеанса всегда мало:-) для хорошего результата рекомендуют от 5 до 10 сеансов.
    Это центр флоатинга в Петербурге http://moskovskiy80.ru/
    а здесь отзывы http://moskovskiy80.ru/floating/floating-references.html
    Ищите центры, даже в Твери есть...
    Успехов всем!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая неожиданная тема! Обязательно попробую тест с веревкой, на природе. Проведу конкурс среди друзей, интересно посмотреть, как все будут стоять с поднятыми вверх руками. Испытать чувство невесомости, было бы здорово!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень познавательная тема!
    Спасибо большое, тест в космонавты проходила еще в лагере, только тогда мы держались за юбку, очень необычные ощущения.

    ОтветитьУдалить
  17. Где-то застряли на полдороге мои комментарии. Тамара, посмотрите, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  18. Тамара! Вы невероятно сильный человек. достойный подражания!!!!!!!!
    Никогда не слышала об описанной вами технике. интересно было бы попробовать!!!!!!!
    Успехов вам, дальнейших!

    ОтветитьУдалить
  19. Тамара, мне первая часть поста ближе: спринтеры - стайеры - марафонцы...

    А дальше, пошли для меня трудно выговариваемые слова, я их для себя называю "матершинными". Ничего серьёзнее скипидарных ванн не пробовала, даже на "кедровую бочку" - так и не отважилась.

    А вот что-то сродни невесомости, иногда возникает после лыжной пробежки или нагрузки на силовых тренажёрах.

    Смотрела на подруг дикими глазами, когда они говорили о пробежках босиком по снегу. Отважилась за компанию, после ЛФК. Оказалось совсем не страшно... И эффект получила - отсутствие простудных заболеваний в осенне-зимний период.

    Успехов, Вам Тамара, в познаниях неизведанного.

    Здоровья и процветания.
    С уважением, Ольга Батырева.

    ОтветитьУдалить
  20. Что-то мой коммент потерялся, но я не гордая, напишу еще раз). С веревкой делали, классно. Про остальное впервые слышу. Спасибо,Тамара, было очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  21. Тамара, Вы просто образец для подражания в преодолении болезней и трудностей! Это достойно восхищения, что Вы вопреки диагнозу живете и заражаете своим жизнелюбием других. Материал очень интересный. Человек действительно способен на многое. Тест с палкой обязательно попробую.

    ОтветитьУдалить
  22. Ольга! А в прорубь не ныряли? Мне повезло:-) сначала искупалась в Крещение, а потом встретила группу женщин в Пензе, где мы в то время жили и всю зиму купались каждое утро:-)
    У меня и дети ныряют зимой с удовольствием.
    Успехов!

    ОтветитьУдалить
  23. Лора! Как показывает практика тест с палкой надо выполнять спокойно. Главное очень медленно и постоянно наращивать усилия на разрыв. Руки потом не поднимаются, если человек не может сразу сбросить напряжение, расслабиться. Но это уже характер! Вы, наверное, очень сильно контролирующая личность:-) Пробуйте, у Вас получится! Или подержитесь за юбку, как пишет Наталия Страхолес. Я тоже попробую сравнить ощущения.
    Успехов!

    ОтветитьУдалить
  24. Евгений! Ваши комментарии нашла и опубликовала. Простите, но я освою и технические настройки:-)
    Могу предложить МЕДИТАЦИЮ В ВОДЕ: набираете ванну теплой водой, можно добавить аромомасло,но только проверенное, шампунь нельзя, ложитесь и расслабляетесь. Хорошо верхний свет выключить, или маленький ночничок на пол поставить. Воду не обновляете, температура комфортна для тела. ЛЕЖИТЕ ДО ТЕХ ПОР,ПОКА НЕ ПОЯВИТЬСЯ ЖГУЧЕЕ ЖЕЛАНИЕ ВСТАТЬ! НО ЕГО НАДО ПРЕОДОЛЕТЬ И ОСТАТЬСЯ В ВОДЕ. Сможете преодолеть это желание несколько раз, то будут еще более удивительные откровения!
    Правда, времени на это надо много. Я иногда по 3-4 часа лежала:-)
    Спасибо Вам большое за понимание!

    ОтветитьУдалить
  25. Удачи в Космонавтике! Возьмите с собой! Мне это очень нравится!!! С уважением Светлана Сидорова.

    ОтветитьУдалить
  26. Позновательно и очень интересно. Флоатинг для меня стал открытием.
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
  27. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  28. Очень интересно. Хотелось бы испытать невесомость.

    ОтветитьУдалить
  29. Ой, сколько всего! Как-то и не сразу ответ приходит.Но поняла только,что вы увлечённо,мужественно ищите и свои пути оздоровления, и новые методики работы с сознательным и подсознательным. Интересно и необычно.А по мне любой человек,что находит в этой жизни интерес-уже личность.Пусть всё получится!

    ОтветитьУдалить
  30. Тамара! Да, такая мечта! Каждому ли она по плечу?
    Во всяком случае, буду ждать Ваших описаний...

    ОтветитьУдалить
  31. Здорово! Я тоже слышала об этой камере и пару раз видела передачу о ней, и художественный фильм. Наверное в ней ты становишься единым со Вселенной).

    ОтветитьУдалить
  32. Здравствуйте Тамара.
    Первый раз слышу о таких тестах, и о флоатинге.
    на самом деле чего только нет на белом свете? Незря. гоговят "ВЕК ЖИВИ. ВЕК УЧИСЬ И ДУРАКОМ ПОМРЕШЬ".
    Но каждый человек для себя находит выход из положения и выход для здоровья.
    Я Вам желаю Тамара прожить долгую и счастливую жизнь и оздоравливайтесь на благо вашего драгоценного здоровья.

    УДАЧИ ВАМ И ПРОЦВЕТАНИЯ!

    ОтветитьУдалить
  33. ЗДРАВСТВУЙТЕ ТАМАРА!!! Ничего подобного не слышала!!! очень интересное занятие особенно результат! Спасибо вам за такую интересную историю и поздравляю вас с 8 марта!!!!!!!

    Сегодня день особый! Правда?
    Прекрасный праздник у весны!
    Сегодня День 8 Марта -
    Так пусть счастливой будешь ты!
    Весна! Как много в этом слове:
    Добра, любви и теплоты.
    Пусть в ожидающей природе
    Тебе цветут ее цветы!
    Пусть в этот день 8 Марта -
    Уйдут тревоги и придут мечты!

    ОтветитьУдалить
  34. Дорогие мои гости! Большое спасибо вам за теплые слова и такие искренние пожелания! Желаю и вам того же:-)
    Флоатинг - это не только возможность испытать невесомость. Главное, как говорят, возможность узнать себя лучше, заглянуть в потайные уголки души, понять свое предназначение в этом мире, а поняв, успеть его выполнить:-) Но для этого одного сеанса мало. По отзывам такое осознание приходит после 5-7-10 сеансов флоатинга. Так что в следующем году мы построим свою камеру сенсорной депривации и милости прошу в гости! Отдыхать на Кавминводах так полезно:-)
    Добро пожаловать в Железноводск, без флоатинга пока, но какая минеральная вода!

    ОтветитьУдалить